Главная 2018-11-14T06:05:43+00:00

Ведущая студия элитного дизайна интерьеров в Дубае и ОАЭ

Фотографии предоставлены Бебе Леоне.

Частные интерьеры

В нашем портфолио множество вариантов элитного дизайна домов и жилых пространств как на главных улицах Калифорнии, так и в состоятельных районах Дубая.  С нашей помощью вы воплотите свои самые грандиозные мечты.

Офисные интерьеры

Мы создаем рабочие пространства, в которых гармонично сочетаются функциональность и эстетика. Один из наших последних проектов – новая штаб-квартира Dubizzle в Dubai Media City.

Интерьеры отелей

Подарите своим посетителям незабываемые ощущения от проживания в роскошных интерьерах от Mod Studio. Опираясь на более чем двадцатилетний опыт в дизайне гостиничных интерьеров, мы всегда стремимся достичь совершенства в каждом проекте, с которым работаем.

Mod Studio Interiors – известная студия дизайна интерьеров в Дубае, специализирующаяся на концептуализации и визуализации интерьеров жилых помещений, офисных и торговых пространств, гостиничной недвижимости.

Под руководством всемирно известного архитектора-дизайнера Роберта Эллиота и старшего дизайнера интерьеров Бхупиндер Матару наша компания стала одной из ведущих студий дизайна интерьеров не только в ОАЭ, но и в мире.  Мы достигли такой широкой известности, воплощая в жизнь элитные проектные решения, в равной степени сочетающие в себе дизайн и практичность благодаря рациональному использованию пространства.  Мы создаем проекты интерьеров жилых домов, офисов, ресторанов, штаб-квартир компаний в Дубае, в ОАЭ и  по всему Ближнему Востоку.  Наш многолетний опыт работы в разных странах дает нам возможность создавать интернациональные по духу проекты.

 Новый подход к современному элитному дизайну интерьеров

Залог успеха Mod Studio кроется в совмещении творческих взглядов наших выдающихся дизайнеров.  Разработка новых инновационных идей и творческое взаимодействие в коллективе создают уникальный рабочий процесс.  Мы не оставляем без внимания ни один аспект пространства и дизайна – тщательно прорабатываем функциональность и визуальную сторону каждой детали, чтобы создать интерьер, который не просто красив, но и практичен.

Это позволяет нам превратить любое помещение в стильное и современное жилое пространство, воплощающее как творческий, так и технический подход.  Если вы хотите обновить интерьер ванной, изменить дизайн кухни или редекорировать весь дом, то наша команда дизайнеров интерьера с радостью вам в этом поможет.

 Индивидуальные решения от лучших дизайнеров интерьера

Что отличает нас от остальных компаний, занимающихся внутренней отделкой помещений в Дубае, так это наша команда дизайнеров интерьера. Благодаря творческому взаимодействию наш коллектив разрабатывает новые идеи, которые воплощают всё то, что важно для наших клиентов.  С помощью инновационного и современного дизайна мы делаем лучше не только ваш дом, но и вашу жизнь.  Доверьте нам разработку и воплощение вашей мечты.

Home 2018-09-09T06:31:26+00:00

The Premier Luxury Interior Design Company in Dubai & the
UAE

Photography courtesy of Bebe Leone.

Residential

From the tree-lined streets of California to the affluent communities of Dubai, we have left the indelible mark of world-class design in the homes and living spaces that we have helped realise. With our luxury interior design company, no dream design is too big or complex.

COMMERCIAL

As a recognised office interior design company, we are capable of creating workspaces that perfectly balance functionality and aesthetics. One of our latest projects is the new Dubizzle head office in Dubai Media City.

HOSPITALITY

Give your guests an experience they will never forget, with inspired interior designs from the Mod Studio Collective. Our commercial interior design company draws from more than 20 years of experience in hospitality design, and we are committed to pursue excellence in every project we are involved with.

Mod Studio Interiors is a distinguished interior design company in Dubai, which specialises in conceptualising, visualising, and realising interiors for residential, corporate, retail, and hospitality properties.

Led by visionary and internationally-recognised interior-architect Robert Elliott and senior interior designer Bhupinder Matharu, our luxury interior design company has emerged as one of the top design brands in the region and the world. We have done this by delivering luxury design solutions that combine equal portions of design and practicality through intelligent use of space. Our office interior design company has had the honour of working for some of the biggest corporate brands in the region, designing officesrestaurants, and offices in Dubai, the UAE, and all over the Middle East. We have also worked on some of the most ambitious and prestigious residential projects in the country and abroad. This level of exposure and experience allows our commercial interior design company to bring an international flavour to the projects that we handle.

 A New and Refreshing Take on Modern Luxury Design for Interiors

The success of Mod Studio is driven by the collective effort and creativity of our select interior designers. Our creative process revolves around developing innovative designs through intelligent collaboration. We consider every spatial and design aspect – from visual appeal to function and space-efficiency – to create interiors that are not only aesthetically sound, but also smart and practical.

This approach enables us to transform any interior into an elegant and modern living space that embodies both science and art. Whether you want to freshen your bathroom design, liven your home decor, or update your kitchen, our team of interior designers can help you.

 Bespoke solutions from top interior designers

One thing that separates us from other interior fit out companies in Dubai is our team of interior designers. We harness and grow the talent of every member of our team to bring about new design ideas that represent the values of our clients. Beyond creating modern and innovative designs, we improve the quality of spaces, translating to better living experiences. Let us begin designing your dream today.